ГЛАВА 1
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ
на кроватях,
и помощью запоминающего устройства;ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна.
Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в этом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».
(и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из этой сборки;
в большинстве случаев новыми баффами;
Излечиться возможно (и ограниченно) следующим образом:
«СТИМПАК» теперь «БОЕВОЙ СТИМПАК» - может использоваться
в бою.
Он исцеляет фиксированное количество здоровья за раз.
Больше не лечит повреждение конечностей
(с одним исключением ниже):
с помощью перка "Медик";
Их редко можно найти среди добычи
(например, контейнеров первой помощи), но иногда и у NPC.
Можно приобрести у врачей, а также можно по-прежнему крафтить, обладая нужными навыками.
в качестве восстановления конечностей);
В Горизонте полностью переработаны Врачи.
Это позволяет использовать врачей в любое время,
не чувствуя,что вы случайно или переплачиваете
или получаете слишком хорошую сделку.
и болячки, и сколько будет стоить ваше лечение;
за выбор. (поэтому рекомендуется «Вылечить все», если это возможно)
Здоровье: 1 крышка на сегмент утерянного здоровья;
Радиация: 0,5 крышек на сегмент радиационного урона;
Конечности: 0,5 крышек на общий процент, необходимый для лечения;
Заболевание: 20 крышек на болезнь;
Яд: 20 крышек на отравление;
Наркомания: стоимость и кол-во в зависимости от суммы общей зависимости вы (НЕ число индивидуальных зависимостей) – вплоть до 400 крышек;
Радиоактивное излучение следует избегать,
насколько это возможно.
Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя
от любого значительного радиационного повреждения.
Антирадин не панацея, его очень мало в мире!
на снижение иммунитета длиться до 20 минут;
(это все, кроме бутылок с чистой водой);
(включая водяные насосы) теперь дает грязную воду;
а также уменьшено "встроенное" снижение излучения;
Система выживания по умолчанию в FO4, не была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем),
остается таким же.
Другими словами, теперь все несколько равномернее,
и голод не так часто напоминает о себе.
Вкратце: если вы едите качественную “Дорогую” еду (Хорошая приготовленная пища,
которая утоляет 100 ед. ЕДЫ)
Переедая вы, фактически просто тратите еду.
ИЗМЕНЕНИЯ В ИКОНКАХ СТАТУСА СОСТОЯНИЯ
в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса
(цвет, который вы установили);
до красного;
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ
"Жажда": увеличивается в соотношении 7 единиц в час,
то есть за 24 часа вы потеряете 168 единицы воды;
"Голод": увеличивается в соотношении 9 единиц в час,
то есть за 24 часа вы потеряете 216 единиц еды;
(с 2,6 дня);
"Сытость" теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше;
"Бессонница" также снижает очки получаемого опыта;
"Жажда" снижает Очки Действий;
"Штраф Летаргии" слегка понижен;
"Перегруз" больше не наносит вам вреда,
но снижает вашу ловкость на -5;
"Заболевание усталость" сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.);
"Течение времени (Timescale)" = 8. По умолчанию в игре было 20.
ИЗМЕНЕНИЯ / ДОПОЛНЕНИЯ К ПИЩЕ И ВОДЕ
чем Грязная вода;
(то есть крышек);
но дают большую ценность;
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен;