ГЛАВА 2
СИСТЕМА ДОБЫЧИ ЛУТА
Система добычи и лута Horizon Survival очень детализирована
и охватывает большой массив контейнеров и NPC.
В игру добавлено много новых предметов, чтобы увеличить ощущение, что вы в живом мире.
Контейнеры часто содержат более подходящую (соответствующую) добычу.
Заблокированные контейнеры также дают более подходящую бонусную добычу
на основе типа контейнера (сейфы, коробки с боеприпасами
и т.д.).
Horizon Survival также придает смысла некоторым ингредиентам, которые раньше широко не использовались, добавляя больше разнообразия к добыче от охоты.
Некоторые ненужные предметы затем преобразуются
в настоящие ингредиенты для обработки (например, инструменты),
а не просто являются хламом.
В целом, больше предметов стали более полезными
и ценными.
Экономика Содружества на самом деле сейчас более похожа
на реальность. Крышки гораздо более ценны, чем
в ванильном Fallout 4. Многие предметы и услуги (например, врачи) стоят дороже, и часто оказывается, что ими действительно нужно пользоваться.
Возможно, вам даже придется покупать приготовленную пищу и воду, что, вероятно, редко делалось раньше.
Боеприпасы очень дороги и их сложнее найти. Вы, скорее всего, будете покупать боеприпасы где угодно и когда угодно. Вам придётся пользоваться более широким спектром оружия, чтобы использовать доступные на данный момент боеприпасы. В Horizon Survival также доступно создание боеприпасов.
Бартер более актуален, из-за того, что сейчас товары имеют более высокие цены. Это означает, что максимальный диапазон цен не будет таким резким, как ранее (в основном из-за отсутствия харизмы).
Я не полностью удовлетворен состоянием бартера, но он намного более сбалансирован, чем ванильный FO4.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
В ванильном Fallout 4 исследование несколько необоснованно и скучно. Horizon Survival меняет это.
Одна из целей, к которой стремится Horizon Survival, состоит в том, чтобы сделать больше уникальных предметов
и их поиск более осмысленным (а иногда и более реалистичным). Это делает изучение и выживание более интересным. Вы действительно ЗАХОТИТЕ исследовать какую-то каюту, потому что в ней может быть что-то хорошее.
Horizon Survival вводит много новых ненужных предметов, которые придают больше интереса к обыску и взлому.
Он также тонко настраивает вес и цены на все различные предметы.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ЛУТА
Система добычи содержит так много изменений, что невозможно документировать все из них. Не позволяйте этому небольшому разделу “Исследование” документации обмануть вас. Изменения баланса лута в Horizon Survival - очень большая часть мода.
Было добавлено много новых ненужных предметов, чтобы добавить разнообразие и сделать его более похожим на живой мир.
Большое количество контейнеров было полностью переработано, чтобы обеспечить более подходящую добычу и намного лучшее
(и сбалансированное) распределение лута.
их лома;
от типа.
"Поврежденный оружейный ящик";
и подходящие предметы;
и редкий шанс дополнительные.
У Horizon Survival есть собственный стиль взлома замков, который сбалансирован вокруг игрового процесса.
Существует несколько способов получения возможности создавать эти устройства для обхода блокировки.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
(по 2 класса);
до тех пор, пока работа устройства не будет завершена;
для замков "Новичок / Средний";
в "Лаборатории робототехники" до уровня 5;
с целью знакомства игрока с этими устройствами.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При взломе дверей в другие области действие анимации двери
автоматически зонирует вас внутрь
(так же, как и обычная блокировка)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда вводятся дополнительные методы добавления рангов Взломщик, требования могут увеличиваться.
ВЗРЫВПАКЕТ (Грубо и шумно)
Пример: у вас есть 50% шанс взломать "Средний сейв"
с низким уровнем заряда (100% шанс с высоким уровнем заряда);
Пример: у вас есть 50% шанс взломать "Мастер-сейф"
с высоким уровнем заряда (75% шанс на безопасный "Expert").
СЛЕСАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (Тихо и Аккуратно)
но не могут использоваться для сейфов;
(искры и звуковые эффекты происходят каждую секунду);
АВТОНАБОР(Перебор кода)
уровня 4).
АВТОВЗЛОМ
за исключением компьютерных терминалов;
или "Рецепт:
Хак-атака Ранг 4";
и требуют пароля (ключа).
и большее их количество (большинство продавцов даже
не продавали раньше);
не будут учитываться (поскольку это отходы);
и продается в "упаковках";
не должны появляться в инвентаре (для большинства NPC,
не появляются у продавцов;
Но выше 9 нет смысла её повышать. Еще +1 даст пиво, этого достаточно для любой проверки убеждения и максимально выгодных цен;
к торговой бирже, доступ к торговцам (через станцию ресурсов)
и чёрному рынку;
и никакие модификаторы этого уже не изменят. Минимальная цена покупки не может быть больше 100% базовой цены, а максимальная цена продажи 25% базовой цены;
Пример: если товар стоит 100 крышек - его нельзя купить дешевле, чем за 100 крышек и продать дороже, чем за 25.