ГЛАВА 3
КРАФТ, ПОСЕЛЕНИЯ, ГРУЗОВЫЕ БОТЫ, МИССИИ
Техническая лаборатория - новая станция крафтинга, используемая для изготовления устройств, инструментов, деталей, электроники
и компонентов. А также для разбора многих вещей
на компоненты
при должном уровне навыка или перка.
Большинство рецептов имеет требования к новым навыкам такими как “Мусорщик,наука,металлообработка и т.д.”
Посмотреть которые можно в персональном наборе
в разделе “Меню документации” - “Навыки горизонта”
Вызов грузового бота - это расходуемое устройство позволяет вам вызвать грузового бота.
Портативное записывающее устройство - это расходуемое устройство позволяет вам сохранить свою игру “-3 ИНТ”
Многоразовое портативное записывающее устройство - позволяет записывать игру много раз “-3 ИНТ”
Вест тэк: Переключатель ПНВ - позволяет включать/выключать ПНВ, назначить на клавишу или круговое меню
В технической лаборатории есть специальная категория «КОНТРАКТНАЯ РАБОТА»
Эта категория позволяет обойти требование перка
для создания определенных объектов. Но это стоит дорого. Обычно требуется крышки и дополнительные ингредиенты. Концепция заключается
в том, что квалифицированный ремесленник делает этот предмет
для вас.Если вам не хватает навыков, чтобы сделать это самостоятельно
Верстак боеприпасов
Вам потребуются определённые рецепты разных калибров, которые
вы можете найти в мире или купить на торговой бирже! Также доступна разборка и утилизация ненужных патрон.
Бездымный порох - ингредиент, используемый
для изготовления баллистических боеприпасов.
Бездымный порох - можно найти или получить в некоторых контейнерах с боеприпасами / оружием и от разборки баллистических боеприпасов.А также купить на торговой бирже или у торговцев.
Ячейки энергии - можно найти или получить в некоторых высокотехнологичных мусорных устройствах, частях робота и от разборки энергетических боеприпасов.
Криогенную жидкость - можно найти в мусорных баках, таких как диспенсеры для жидкого азота, огнетушители
и охлаждающие устройства для роботов.
Обломки оружия - Когда вы отказываетесь от оружия
и разбираете его, вы получаете компоненты под названием «[Части оружия]».
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНО к обычным материалам, которые
вы получаете при разборе оружия.
Верстак взрывчатки и лаборатория оружия - Содержит рецепты для создания некоторого самодельного оружия
а также новой взрывчатки.
Многие из вас задаются этим вопросом? Думаю, да. Понятно, что можно найти нужный хлам и разобрать его
на компоненты,но можно и сделать самому.
И вот тут начинаются проблемы: и шахты есть,
и металлургический завод, и тех.уровень мастерской высокий, а схемы изготовления - нет! Как же так?
Да всё просто - вы упустили такой важный момент,
как прокачку навыков поселенцев. Например, для получения схемы сталь класс 2, или алюминий 1 - надо, чтобы у поселенцев был навык Ремесленник.
А вот для 6-го класса надо уже и тех.уровень 9,
и Ремесленник 3.
И это относится не только к металлам - например, для получения баллистического волокна надо Ремесленник 4,
а если хотите изготавливать части тяжелого
оружия - то Инженер 3.
Но, к сожалению, сплавы выше 6-го класса изготовить
не получится - только разбор хлама. Может быть,
в релизной версии что-то изменится, 1.8 - это только бета...
Так как выяснилось, что многие не читают описание построек
и впадают в ступор, когда не могут найти в меню строительства
ни шахт для добычи руды, ни металлургического завода, объясняю.
Шахта в переводе называется "малый очиститель", большого не ищите - его нет. А то, что я назвал металлургическим заводом, в игре называется
"дуговая печь".
ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОДРУЖЕСТВА И ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ГОРИЗОНТА ПЕРК - “ПЕРВОПРОХОДЕЦ”
ВИДЕО ГАЙДЫ ОТ НАШЕГО ДРУГА Santjagagarka ПО РАЗВИТИЮ ПОСЕЛЕНИЙ
Каждый уровень прогресса дает новые награды и открывает новые новые объекты поселений. (горизонты) :-)
Эта новая система предназначена для того, чтобы строить
и продвигать поселения более интерактивными
и целенаправленным способом, является основной целью глобального мода Horizon.И понравиться тем кто любит строить поселения!
-Одна из целей этой системы - предоставить строителям дополнительные материалы, которые им необходимы для создания элементов, которые не связаны непосредственно с геймплеем (например, стены, полы и т. Д.). Дерево, бетон и сталь могут быть изготовлены для продолжения строительства вашей империи.
Также появилась возможность восстанавливать многие постройки,здания и предметы инфраструктуры нажатием
на клавишу действия и подтверждения!
Примечание: Каждый этап требует строительства поселений
до определенного уровня жизни и счастья (15 поселенцев при 75% счастье)
Он полностью ориентирован на игроков, которым нравится строительство поселений (то есть факультативно)
Каждый этап награждает звание нового перка под названием «Первопроходец», плюс 1 дополнительный предмет или устройство для дальнейшего развития! Также предлагает выбор из 1 из 4 бонусов (каждый этап отличается).
Как вы знаете, успешное поселение может стать специализированным. Вот только с некоторыми это
не получается - не удается достичь требуемого рейтинга. Почему так, сейчас я вам и объясню.
Фермерское хозяйство - самое простое, высаживать посадки для еды, пока рейтинг не достигнет 200. +20
к рейтингу добавит молочный брамин,
+5 - рабочее место охотника (с охотником, разумеется,
и эта работа должна быть разблокирована), +5 - рыболовная ловушка.
Военный аванпост - каждое рабочее место ополченца дает +10, вам потребуется 10 таких мест. Ещё 100 рейтинга набирается защитными сооружениями: турели и сторожевые посты. Всего 200.
Торговый центр - казалось бы, просто ставь побольше торговцев
в поселении - и всё. Но нет, рейтинг упрётся
в 99 и выше не поднимется, пока у вас не будет еще
и управляющий перевозками. Всего 100.
Научный центр - исследовательская станция, компьютер, мэйнфрейм, библиотека. И, внезапно, 12 рабочих места инженера! Всего 200.
Промышленный центр - заводы дают +10 каждый, +10 шахты и нефтяные скважины, +15 дуговые печи и нефтепереработчики, +10 строительная машина и строительный склад, +10 преобразователь мощности, +5 каждое рабочее место ремесленника. Выбор большой, 200 набрать не сложно.
Парк развлечений - строите всё, что дает рейтинг отдыха: игровые автоматы, пинбол-машины, столы казино, дорожку для боулинга, артистов и писателей... пока рейтинг не достигнет 400.
Когда требуемый рейтинг будет достигнут, поселение автоматически станет специализированным. Но если
так получится, что в одном поселении выполнено несколько требований, то придется вручную переключить на то, что вам надо.
Ресурсы из Производственного хранилища не учитываются
в списке ресурсов Мастерской
и не могут быть использованы для строительства
Доставка произведенных ресурсов: можно выбрать куда доставлять,
в мастерскую или в эту же станцию, там есть отдельная вкладка;
Это чтобы точно видеть что пришло.
Туда же можно направить персональных грузовых ботов
(о них видео ниже) которые таскают твой хлам из любой точки где бы ты ни был;
(Нужен чип на прошивку пип-боя. Так же каждый бот увеличивает максимальный переносимый вес);
Этой же станцией можно объединять поселения вместо поселенцев (невидимый грузовой бот курсирует между поселениями.
(Одна станция поддерживает одну линию снабжения
с другим поселением).
Помимо этого там есть два отсека для чего угодно, которые работают по типу персональных сундуков
в RPG играх.
Например кладешь в одном поселении, а потом в другом котором есть такая же станция можешь забрать.
Как вариант в один можно скидывать все патроны
и оружие,а в другой еду и медицину. И не надо бегать
в основное поселение за ними - зашел в любое, взял что нужно из запасов, сменил стволы на те к которым есть патроны и дальше в Содружество..
Сбор урожая дает только возможность получить съедобный фрукт или овощ.
Культуры теперь производят «Рацион поселенца»
"Рацион поселенца" стоит 0 крышек и не используются
ни для чего, кроме поселенцев.
"Рацион поселенца" может быть съедены игроком
из-за голода, если хотите, но он наносит урон радиацией, подобный сырым культурам.
Водяные насосы повышают уровень радиации
при питье из них.
Заполнение бутылок на водяных насосах
дает только грязную воду.
Вода, производимая на верстаке, дает
только грязную воду.
Бутылки с очищенной водой могут производиться
при помощи очистителей, а также при помощи улучшенного фильтра на верстаке “Для приготовления пищи”-Изготовление бутылок с очищенной водой осуществляется только через "Диспетчер ресурсов" (см. Ниже)
Водоочистители дают меньше единиц грязной воды (одновременно давая чистую воду), но также дают счастье поселениям.
Водоочистители - единственный
способ производить бутылки
с очищенной водой, через “Станцию ресурсов”
Общий ресурс поселений «Вода» теперь подает на верстак грязную воду, вместо очищенной.
Для производства бутылок с очищенной водой требуется 10 единиц очищенной воды (по всему миру) на бутылку в день
1 средний очиститель - 10 единиц воды.
1 большой очиститель - 20 единиц воды.
1 промышленный - 30 единиц воды.
Для производства чистых бутылок с водой
требуется 1 топливо
на бутылку за цикл ресурсов
Выход избыточной воды ограничен: 4 + «Успешные поселения» в день
Выход избыточной воды имеет жесткий предел
при 20 в день
Очищенные бутылки с водой поступают
в хранилище ресурсов
на верстаке “Станция ресурсов”
Каждый очиститель предоставляет значительное количество счастья для поселения.
Крупные и промышленные очистители дают больше единиц воды / счастья, но требуют навыков для строительства.
Чтобы получить чистую воду, надо поставить водоочистную установку (Архитектор - Производство - Основное производство - Водоочистная установка).
Для нее нужен модуль фильтра очистки, который можно получить
по почте за выполнение квеста Грейгардена "Беспокойные воды",
за взятие ГГ перка Местный лидер 2, а также
за получение поселенцами навыка Инженер 2.
Самостоятельно модуль можно создать в технической лаборатории (Техническая лаборатория - Устройства - Модуль очистки).
Крафт модуля фильтра очистки требует 8-й технический уровень мастерской.
Повысить технический уровень мастерской можно
в технической лаборатории, раздел "Улучшение мастерской". Одно бесплатное улучшение можно получить по почте при достижении общего количества
поселенцев 50;
Теперь полученную воду надо расфасовать в бутылки. Заходим в:
Станция ресурсов - Управление производством - Активное производство - Управление услугами - слот #1
или Производственная консоль - Активное производство - Управление услугами - слот #1
и выбираем там заказ на производство
(999 - непрерывный цикл).
Для каждого заказа требуется, назначить задачу.
Каждый раз, когда вы используете менеджера, он автоматически «регистрирует» текущие заказы в глобальной системе производства ресурсов.
Каждое обновление дает вам 5 рабочих заказов, пока вам не понадобится снова вернуться к менеджеру этого поселения.
Эти обновления необходимы для того, чтобы игра обрабатывала то, что у вас есть.
Эти обновления также помогают сделать управление ресурсами более интерактивными, а не просто бесплатными автоматическими службами.
Вы можете повторно обратиться к менеджеру в любое время, чтобы обновить очередь производства(например, если вы только
что создали что-то новое).
Каждый цикл производства ресурсов, система будет глобально производить все, что вы заказали, и выводить его в хранилище ресурсов на верстаке “Станция ресурсов”
Заказы требующие топлива, по-прежнему требуют, чтобы в мастерской было достаточно топлива
Большинство ресурсов требуют топлива для создания / обработки материалов (очищенная вода, дерево, бетон, сталь)
Топливо можно найти из существующего мусора, содержащее «Жидкое топливо», а так же может быть изготовлено в “Технической лаборатории”
Топливо должно быть добавлено через интерфейс управления ресурсами для запуска обработки ваших заказов.
Топливо, которое добавлено, должно поступать непосредственно из вашего инвентаря или мастерской.
Грузовой бот - это новая система созданная, чтобы уменьшить
(по возможности), лишнюю транспортировку барахла в свои поселения.
-Чтобы вызвать Грузового бота, вам необходимо иметь устройство «Вызов грузового бота», может быть создано в “Технической лаборатории”.
-Когда вы используете устройство, вы вызываете Грузового бота, который появляется прямо перед вами
-С Грузовым ботом можно взаимодействовать, чтобы вызвать систему управления.
-В меню вы можете открыть инвентарь Грузового бота.
-Вы также можете проверить статус своего поселения в этом меню.
-Грузовой бот будет рядом в течение 1 минуты, после чего он отправится назад.
-Когда Грузовой бот уйдет, он перевезет все предметы
в Производственное хранилище “Станции ресурсов”
В инвентаре Грузового бота нет каких-либо ограничений по весу и виду предметов (это означает, что вы можете бросить в него броню, оружие и т.д. в любом количестве)
-Устройство для вызова Грузовой бот имеет 60-секундный кулдаун.
-Устройство для вызова Грузовой бот не может использоваться в бою.
-Грузовой бот дружелюбен к игроку и невосприимчив к повреждениям.
-Грузовой бот не атакует врагов.
-Персональные грузовые боты. Интегрируются в систему переноски грузов ГГ, могут быть созданы в Технической лаборатории. Устанавливаются через Станцию ресурсов в меню Управление персональными грузовыми ботами (переносимый вес).
Horizon значительно перерабатывает и расширяет возможности поселенцев. Поселенцев можно назначать на миссии и позволяет приобретать навыки, экипировка меняется в зависимости от задания или выбора игрока. Назначение поселенца Horizon позволяет поселенцам самостоятельно выполнять свою работу. Как только работа (строительный объект) доступна и не укомплектована людьми, она автоматически укомплектовывается поселенцем. Этот параметр называется « Автоматическое назначение », и его можно установить на «Вкл./Выкл По умолчанию для него установлено значение «Вкл.» Как только поселенец приступит к работе, на экране отобразится «Сообщение о назначении работы». Всплывающее окно появляется
с задержкой, когда к работе приступают несколько поселенцев. Теперь, когда Поселенцы назначеный на работы, можно переходить к одному из самых важных этапов развития поселений. Это выполнение Поселенцами миссий (заданий), что позволит получать ГГ необходимые ресурсы (в том числе редкие) для дальнейшего развития, журналы для повышения навыков. Поселенцев можно назначать на выполнение мисси в Командном столе в Меню командных заданий. Здесь вы можете видеть всю справочную информацию: количество поселенцев назначенных на работу; количество поселенцев, которых вы можете отправить на выполнение миссий (зависит от текущего уровня развития поселений); количество поселенцев находящихся на выполнении миссий в данный момент. Также здесь можно настроить автоматический повтор миссий
и посмотреть статистику выполнения миссий. Результаты миссий находятся в разделе «Открыть контейнер миссий». В разделе «Размещение поселенцев на заданиях» можно увидеть какие расходные материалы нужны для отправки поселенцев
на выполнение миссий и какие есть в наличии.